Агентство маркетинговых исследований BrandCare® официально было создано в 2009 году, опыт проведения маркетинговых и социологических исследований более 10 лет.
Все специалисты агентства начинали свою карьеру как интервьюеры. На этот ценный опыт накладывалось профильное образование, получение ученых степеней, и сейчас это квалифицированные маркетологи BrandCare®.
Наши сотрудники имеют академическое образование в сфере экономики, маркетинга, социологии, психологии, и являются постоянными авторами в таких авторитетных российских изданиях, как «Социологические исследования», «Рекламные идеи», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг в России и за рубежом», «Менеджмент в России и за рубежом», «Новая газета», «Управление персоналом».
Агентство специализируется на проведении исследований:
маркетинговых, социологических, политических, исследований персонала.
Проводим количественные, качественные, кабинетные исследования.
Анализ покупательских предпочтений;
Тайный покупатель;
Сегментация потребителей;
Ритейл-аудит;
Портрет потребителя;
Ценовые исследования;
Оценка здоровья бренда;
Тестирование товара или его концепций;
Предварительное тестирование коммуникаций (реклама, упаковка, нейминг);
Оценка эффективности рекламы;
Анализ рынка и его возможностей;
Тестирование организационной культуры;
Изучение мотивации персонала и удовлетворенности работой.
В 2011 году агентство стало членом Европейской ассоциации исследователей рынка ESOMAR.
|