GREG HORMAN - это бренд для мужчин, предпочитающих выглядеть актуально в любом возрасте. Отличительными чертами выпускаемых коллекций являются удобная посадка, безупречное качество, инновационные материалы и пряжи.
Деловой мужчина - это, чаще всего, хороший семьянин, направляющий все свои силы на строительство домашнего очага и будущее детей. GREG HORMAN разделяет со своей мужской аудиторией эти приоритеты, стараясь заложить новые общественные и семейные традиции.
GREG HORMAN устанавливает правила, а значит, сам обязан всегда быть на шаг впереди.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Поколение энергичных, целеустремленных мужчин, которые достигают поставленных целей и продолжают движение вперед. Именно поэтому, слоган «Вид на будущее» говорит о двух важных составляющих: внешний вид и забота о будущем.
Уникальное сочетание современных изделий, качества материалов и привлекательной цены.
Другая составляющая бренда - «Инновационные технологии от GREG HORMAN» . Это не только подход в выборе новых материалов для пошива одежды, но и современный технологии в продвижении, в сервисе и обслуживании покупателей в фирменных магазинах.
ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН GREG HORMAN – это не просто магазин одежды для мужчин. Это новый подход в представлении коллекций в виде стилевых блоков («капсул»). Именно это отличает магазин GREG HORMAN от других розничных сетей. Дизайн магазина выполнен в современном стиле, который создаёт впечатление индивидуальной позитивной атмосферы. В светлых интерьерах магазина использованы оттенки благородного серого, с дополнением элементов тёмно-зелёного цвета.
|