Наименование торговой марки: PETER MURRAY
Сфера деятельности: розничная торговля / одежда
Первичный (пуашальный) взнос: нет
Роялти: нет
Рекламный взнос: нет
Площадь помещения: 120 м.кв.
Стоимость торгового оборудования: 245 евро на м. кв.
Описание франшизы:
- дизайн магазина разрабатывается в Португалии согласно плану и фотографиям, предоставленными франчайзи. Стоимость дизайн-проекта – 3.000 евро,
- затраты на создание магазина составляют:
* стоимость торгового оборудования – 245 евро/м2,
* стоимость ремонта включая материалы – 195 евро/м2,
* дополнительное оборудование – 28 евро/м2
* подсобное помещение – 6 евро/м2
* оргтехника – 12 евро/м2,
* оформление зала и витрин – 35 евро/м2,
* в случае, если в магазине нет кондиционера, он должен быть установлен.
- товарное наполнение составляет 50.000 – 75.000 евро в сезон (2 сезона в год, средний заказ магазина 2.000 – 3.000 единиц в сезон). При составлении бизнес-плана необходимо учитывать затраты на закупку коллекции как на первый, так и на второй сезон.
- метраж магазина – 120 м2 при работе с мужской и женской коллекциями. Есть возможность открытия магазина только с мужской или женской линией, в этом случае метраж магазина уменьшается приблизительно в 2 раза, т.е. 60 – 70 м2.
Возможны два варианта оплаты
1. 20% предоплата в течение 15 дней с момента размещения заказа, 30% перед вывозом товара и 50% с отсрочкой платежа 120 дней при наличии банковской гарантии банка, известного в Европе,
2. Отсрочка платежа 90 дней при наличии банковской гарантии международного банка, известного в Европе.
В случае отсутствия банковской гарантии оплата 100% товара осуществляется перед его вывозом.
Первоначальное обучение франчайзи происходит в Португалии в офисе франчайзера. Франчайзер оплачивает стоимость обучения и пребывания в Испании, в то время как франчайзи – стоимость проезда.
|