Наименование торговой марки: RG-512
Сфера деятельности: розничная торговля / одежда
Необходимый капитал: нет
Первичный (пуашальный) взнос: нет
Роялти:нет
Рекламный взнос: 10% ежемесячно от оборота
Площадь помещения: 200 м.кв.
Описание фрашизы
В стоимомть франшизы входит.
1. Регулярное обучение персонала
Раз в два-три месяца проводится обучение продавцов, один раз в три месяца проводится обучение администраторов. Тренинговая программа занимает два-три дня и по уровню сложности может быть сравнима с программой MBA. Каждое обучение сопровождается аттестацией, на основании которой мы в постоянном режиме можем контролировать уровень профессионализма сотрудников наших партнеров.
Тренинги проводятся по двум направлениям:
Бизнес-технологии.
Стилистика.
2. Рекламная политика
С нашей стороны 10% от суммы каждой поставки выделяется на рекламу магазина в данном конкретном регионе. В среднем, рекламный годовой бюджет составляет 2-2, 5 млн. рублей, в зависимости от размера магазина.
3. Процессы
При приобретении франшизы компания «Collection-House» также обеспечивает внедрение всех необходимых бизнес-процессов:
При приобретении франшизы компания «Collection-House» также обеспечивает внедрение всех необходимых бизнес-процессов:
Стандарты обслуживания.
Правила взаимодействия внутри коллектива магазина.
Мотивационные схемы.
Должностные инструкции.
4. Анализ продаж
Наличие удаленного доступа к кассам франчайзи помогает нам осуществлять ежедневный анализ текущей деятельности по продажам, на основании чего мы имеем возможность регулировать и влиять на ликвидность товаров путем своевременного осуществления акций и скидочных мероприятий.
5. Закупки
В процессе закупок вы получаете профессиональные консультации наших стилистов, исходя из конъюнктуры данного конкретного региона. Неоспоримым преимуществом является тот факт, что, приобретая наш франчайзинговый пакет, Message или Kling, вы получаете возможность заполнения магазина на 40-60% другими яркими брендами, представляемых «Collection-House», а именно Just Female, Spoom, Minimum, Bjorkvin, Prim I Am, Dixie.
В политику «Collection-House» не входят жесткие требования к выкупу обязательно всей линии коллекции по сезонам, таким образом, вы имеете возможность заказа только тех моделей, которые, по вашему мнению, будут иметь максимальный коммерческий успех.
Оплата коллекций происходит по следующей схеме: оплата 20% от суммы заказа производится в порядке предоплаты, 80% — оплата перед поставкой.
Таким образом, исходя из схемы, очевидно, что компания «Collection-House» ведет работу по всем основным направлениям деятельности предприятия. Для того, чтобы эта работа была максимально профессиональной и эффективной, компания «Collection-House» начала сотрудничество с крупной тренинговой и консалтинговой компанией, которая оказывает нам неоценимую поддержку в эффективной и успешной работе магазинов.
|