Продам: Двигатель Урал-375 - Купить: Двигатель Урал-375, Екатеринбург - Продажа: Автозапчасти Екатеринбург - 2657829

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление
Это объявление не активно или истек срок публикации

Двигатель Урал-375 - Автозапчасти

Код: 2657829 Создано: 26-08-2020 08:14

Цена: 130 000 руб.

Продам, предлагаю: Автозапчасти, Россия, Екатеринбург

Двигатель Урал-375 карбюраторный снятый с консервной машины, пробег 500 км в идеальном состоянии. Цена 130 т. р. Находятся в Екатеринбурге. Доставка в любой регион транспортной компанией. Двигатель прошел ревизию, готов к работе. *При самовывозе двигатель заводим на стенде. Наименование Урал-375 Урал-375Д Урал-375С Урал-377 Урал-377С Тип ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375Я4, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. 180 180 180 180 180 Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м 47, 5 47, 5 47, 5 47, 5 47, 5 Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. 175 175 175 175 175 Число цилиндров 8 8 8 8 8 Расположение цилиндров Двухрядное, под углом 90° Диаметр цилиндра, мм 108 108 108 108 108 Ход поршня, мм 95 95 95 95 95 Рабочий объем цилиндров, л 7 7 7 7 7 Степень сжатия 6, 5 6, 5 6, 5 6, 5 6, 5 Тип зажигания Батарейное Порядок зажигания 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8 Блок цилиндров Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части Головки блока цилиндров Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов Поршни Алюминиевые Поршневые кольца Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20) Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный Подшипники коренные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20) Маховик Чугунный со стальным зубчатым кольцом Распределительный вал Стальной, кованый, пятиопорный Привод распределительного вала Пара косозубых шестерен Клапаны Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы Толкатели Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна Штанги толкателей Стальные Коромысла клапанов Кованые, стальные, с бронзовой втулкой Газопроводы Впускной - алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные - чугунные, разборные - по одному с каждой стороны блока Масляный насос Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник - неподвижный Масляные фильтры Грубой очистки - пластинчатощелевой, тонкой очистки - центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга) Масляный радиатор Трубчатый, воздушного охлаждения Вентиляция картера Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе; свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу) Топливный насос Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива Карбюратор Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя Фильтры очистки топлива Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе

Изображения


Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки