Для Вас, мы готовы оказать услуги по прохождению добровольной сертификации ISO различных направлений!
ISO 9001 (ISO 9001:2008)
ISO 13485-2004
ISO 14001
ISO 22000-2007
ISO/IEC 27001:2005
ISO 31000:2009
1)ISO 9001 представляет собой международный стандарт, направленный на создание системы управления качеством на предприятии. Сертификат ISO 9001, подтверждающий наличие в компании действующей системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011, демонстрирует клиентам, что деятельность предприятия направлена только на качественную продукцию или услуги.
Сертификат ISO 9001 (ISO 9001:2008), как правило, получают организации, осуществляющие следующие виды деятельности:
строительство, проектирование, инженерные изыскания
техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация;
торговля, поставки оборудования;
производство продукции;
частная охранная деятельность;
научные исследования и разработки.
2)ISO 13485-2004. Сертификация дает возможность получить ряд преимуществ:
• Выполнение условий лицензирования, сертификации медицинских изделий;
• Выполнение условий экспорта медицинских изделий;
• Преимущества в тендерах, конкурсах, госзаказах;
• Повышение лояльности потребителей;
• Повышение лояльности надзорных органов;
• Увеличение рыночной стоимости компании;
2 ISO 14001 «Системы экологического менеджмента – требования и руководство по применению» является признанным в мире инструментом повышения эффективности экологической деятельности компаний. СЭМ может быть разработана для практически любой компании, независимо от ее размера и сложности производственного процесса производства, а также от формы собственности и отрасли, в которой работает компания.
Внутренние преимущества:
снижение рисков и связанных с ними возможных потерь, в т.ч. экологических платежей и штрафных санкций
оптимизация внутренних ресурсов, контроль их использования, а также обеспечение соответствия требованиям законодательства
более четкое распределение полномочий и ответственности внутри компании
сокращение числа аварий и, как следствие, финансовых и трудозатрат на ликвидацию последствий
3 ISO 22000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции».
Система менеджмента безопасности позволяет сертифицированной компании получить ряд преимуществ:
• Повышение лояльности потребителей и партнеров;
• Повышение лояльности надзорных органов;
• Снижение штрафов, издержек связанных с возникающими рисками при производстве пищевой продукции;
• Повышение имиджа компании как гарантирующей безопасность производимых продуктов;
• Преимущества при тендерах, конкурсах на поставку пищевой продукции;
4 ISO/IEC 27001:2005 «Системы менеджмента информационной безопасности. Требования» разработан совместно Международной организацией по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию документированной системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) в контексте существующих бизнес-рисков организации.
Сертификация позволяет получить ряд преимуществ:
• Повышение лояльности и доверия потребителей, контрагентов, партнеров;
• Повышение лояльности надзорных органов в области ИБ;
• Повышение имиджа компании как надежного партнера;
• Демонстрация определенного уровня ИБ для обеспечения конфиденциальности информации клиентов и контрагентов организации;
• Повышение инвестиционной привлекательности.
5)ISO 31000:2009 разработан Международной организацией по стандартизации ISO с целью помочь организациям всех форм и размерам разработать и внедрить систему менеджмента рисками, способствующая повышению эффективности бизнеса, сокращению непредвиденных расходов и увеличению вероятности успешного достижения поставленных целей.
Сертификация позволяет организациям получить ряд преимуществ:
• Повышение лояльности потребителей, партнеров;
• Повышение имиджа компании как надежного поставщика и партнера;
• Повышение инвестиционной привлекательности;
• Повышение эффективности управления;
• Минимизация непредвиденных расходов;
• Повышение эффективности планирования и реализации целей;
• Повышение лояльности сотрудников, общества;
• Снижение потерь, связанных с природопользованием и охраной труда;
• Сокращение финансовых рисков;
• Повышение лояльности надзорных органов.
|